BusinesStat

BusinesStat – крупнейший в России и странах СНГ разработчик готовых обзоров промышленных и потребительских рынков. На сайте компании доступны обзоры тысяч рынков РФ, СНГ, других регионов и стран мира. Специализация BusinesStat – высокоточное прогнозирование развития отраслей российской и мировой экономики. Аналитики компании специализируется на отдельных отраслях, глубоко погружаясь в рыночную ситуацию. BusinesStat тесно связан с ведущими научно-исследовательскими центрами России. Научная школа гарантирует высокие стандарты подготовки аналитических документов. Все обзоры рынков BusinesStat имеют стандартизированную систему показателей – спрос, предложение, складские запасы, объем продаж, средние цены, экспорт, импорт, рейтинги операторов рынка. Компания имеет максимально широкий доступ к статистической информации. В процессе подготовки обзора анализируется весь массив экономической, таможенной, производственной и торговой статистики, отраслевой аналитики, опрашиваются участники рынка. Наряду с рыночной аналитикой BusinesStat проводит специальные исследования: определение рыночного потенциала, позиционирование, бизнес-планирование. С 2015 г компания развивает направление геомаркетинга, предоставляющее новые возможности территориального анализа рынков.

Категории

Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.

По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.

Москва

Улица Бойцовая, д. 22

+7 (495) 734-17-30

+7 (916) 393-18-27

Стать автором