ИИ сервис для создания аналитических отчетов

img
Автор Metamentor

Полная стоимость

300 000 руб.
описание
Мы создали:

❖     Аналитический сервис по пятничному отчету Дашборд с актуальными и объективными данными ИИ - помощник для ответа на вопросы по отчету

❖     Бот в телеграм на базе языковой нейросети, который будет отвечать на вопросы руководителей по отчету


Шаг 1. Отправьте файл с данными, которые хотите проанализировать в бота

Шаг 2. Опишите статистику, которую хотите получить, или задайте вопрос о своих данных

Шаг 3. ИИ проанализирует ваш запрос и представит нужные данные

Результат. ИИ экономит 30% времени работы аналитик


ИИ сервис для создания аналитических отчетов

Шаг 1. Отправьте файл с данными, которые хотите проанализировать в бота

Шаг 2. Опишите статистику, которую хотите получить, или задайте вопрос о своих данных

Шаг 3. ИИ проанализирует ваш запрос и представит нужные данные

Результат. ИИ экономит 30% времени работы аналитика
Категории

Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.

По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.

Москва

Улица Бойцовая, д. 22

+7 (495) 734-17-30

+7 (916) 393-18-27

Стать автором