Аналитик Ресеч Груп (AnalyticResearchGroup) – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований, основанная в 2008 году. На сегодняшний день Аналитик Ресеч Груп – это команда профессионалов в области исследований, бизнес планирования, финансового, управленческого и кадрового консалтинга. Многолетние опыт и знания наших сотрудников, а также помощь и поддержка наших партнеров дают нам возможность оценить ситуацию с разных сторон и найти оптимальное решение проблемы. Цель ARG – развитие и процветание бизнеса наших Клиентов. Задача ARG - предоставление качественных услуг для наших Клиентов в условиях постоянно изменяющегося рынка. Принцип ARG - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Преимущества работы с ARG: Индивидуальный подход к проекту – каждое предложение формируется исходя из Ваших потребностей, а результат предоставляется в удобной для Вас форме. Гибкая ценовая политика – возможность реализации Вашего проекта на полузаказной или инициативной основе позволит найти приемлемое решение под любой бюджет. Широкий спектр услуг – реализация нескольких задач одновременно сэкономит Ваше время на поиски исполнителей.
Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.
По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.