Альтхаус Квант и Metamentor предлагают решение для бизнеса — веб-сервис для генерации обучающих курсов и тестов.
❖ Автоматическое формирование курса по названию или короткому описанию темы, в том числе на базе внутренних документов (word или pdf) и баз знаний
❖ Генерация индивидуальных тестов и квизов по созданному курсу Оценка результатов прохождения тестов
На данный момент мы активно сотрудничаем с компанией АльтхаусКвант, которая разделяет наши ценности в сфере ИИ.
ИИ-сервис для написания писем на бизнес-языке
1. Написание текстов или проектов писем с помощью одной кнопки
· Генерация писем для поставщиков и контрагентов
· Генерация писем по КП для внешних клиентов
2. Поддержка разных языков и стилей
3. Кастомизация под разные проекты, закупки, партнеров
Работа строится так. Мы берем у компании корпоративные документы, подгружаем их в систему, по ним искусственный интеллект обучается и потом обучает других.
Новый сотрудник отправляем запросы в чат, а искусственный интеллект отвечает. Работает, как чат-бот, но это не классическая механика чат-бота. У чат-бота система строится так: «Если кто-то задаст тебе такой вопрос — ответь вот так».
Преимущество искусственного интеллекта в том, что он может ответить на любой вопрос. Он может решать сложные задачи по математике, физике, программированию и программирует не хуже многих специалистов.
Наш проект вызвал интерес у главы исследовательского отдела Газпромнефть-Снабжение. Нам поступило предложение протестировать нашу систему на их документации. Получилось что-то вроде автоматизированной техподдержки для сайта.
Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.
По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.