Для поиска и анализа аналогов МТР на рынках за пределами РФ мы создали ИИ-сервис. Наша команда экспертов - компания Metamentor - готова обеспечить высококачественные услуги, чтобы помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
ИИ-сервис для поиска и анализа аналогов МТР на зарубежных рынках:
1. Поиск по разным параметрам материала (имя материала, производитель, характеристики, номер и другие)
2. Анализ поставщиков и товаров на разных рынках
3. Генерация отчета по результатам анализа
ИИ-сервис для поиска и анализа аналогов МТР на зарубежных рынках:
1. Поиск по разным параметрам материала (имя материала, производитель, характеристики, номер и другие)
2. Анализ поставщиков и товаров на разных рынках
3. Генерация отчета по результатам анализа
Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.
По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.