Основные тренды на рынке искусственного интеллекта

Для определения трендов и оценки их влияния на рынок ИИ мы опирались на данные исследования Ark Invest.

1. Повышение продуктивности сотрудников и производительности компании

С помощью ИИ решения становятся более эффективными. Его использование автоматизирует многие процессы и рутинные задачи, что позволяет специалистам фокусироваться на креативных аспектах работы и, следовательно, приводит к существенному увеличению производительности. Это может радикально трансформировать область разработки ПО.

 

2. Снижение стоимости обучения ИИ и оборудования

Технологии и алгоритмы обучения ИИ продолжают развиваться, а доступ к данным — увеличиваться. Это ведет к снижению стоимости обучения ИИ, делая его доступным для более широкого круга организаций и открывая им новые возможности. Также снижается стоимость оборудования для ИИ, что связано с масштабированием и улучшением технологий производства компонентов.

3. Увеличение спроса на данные

Необходимость в больших объемах данных для обучения нейросетей планомерно ведет к появлению новых бизнес-моделей и отраслей, основанных на сборе, обработке и предоставлении данных для обучения ИИ.

4. Снижение стоимости запроса

В свете растущей потребности в эффективном обслуживании клиентов чат-боты на основе ИИ становятся все более распространенными. Их способность отвечать на запросы пользователей мгновенно и обрабатывать множество запросов одновременно приводит к их повсеместному внедрению.

5. Преимущество компаниям — владение эксклюзивными данными

Обладание эксклюзивными наборами данных может дать значительное конкурентное преимущество компаниям. Это позволяет создавать более точные и персонализированные модели машинного обучения, что впоследствии приводит к улучшению качества продуктов и услуг, повышению эффективности операций и созданию уникальных инновационных решений.

Возврат к списку

Категории

Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.

По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.

Москва

Улица Бойцовая, д. 22

+7 (495) 734-17-30

+7 (916) 393-18-27

Стать автором