all-market.INFO

all-market.INFO объединяет отраслевых экспертов и специалистов по проведению маркетинговых исследований различной тематики. Проект развивается с 2010 года. В каталоге представлены собраны готовые исследования от наших партнеров - экспертов своей отрасли - а также аналитические отчеты all-market.INFO. Принципы работы. Мы установили партнерские отношения с отраслевыми аналитическими агентствами, НИИ, консультантами. Под каждый проект мы находим специалиста или коллектив аналитиков с опытом изучения конкретной отрасли. Поэтому исследование всегда проводит эксперт, который лучше других разбирается в изучаемой проблеме. Компетенции: 1. Исследования рынков стран мира и анализ перспектив выхода российских компаний на мировой рынок. 2. Разработка стратегии выхода на российский рынок для отечественных и зарубежных компаний. 3. Выявление перспективных рынков и рыночных ниш. 4. Исследования промышленных рынков, рынков B2B. 5. Кабинетные исследования (компактные и информативные отчеты «Статистика + инфографика») по рынкам потребительских товаров и услуг. 6. Детальный анализ импортных и экспортных поставок товаров. 7. Анализ рынков наукоемкой продукции и инновационных отраслей. 8. Патентные исследования (исследования рынка и выявление тенденций развития и модернизации продукции на основе патентной информации). 9. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии. 10. Подготовка бизнес-планов и инвестиционных проектов.

Категории

Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.

По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы. В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.

Москва

Улица Бойцовая, д. 22

+7 (495) 734-17-30

+7 (916) 393-18-27

Стать автором